Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     

 
Рекомендуем
Новости сайта:
Дата в истории
Новые материалы
 
 
 
Никита Кривошеин (Франция). Неперемолотые эмигранты
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь
 

 
 
Павел Густерин (Россия). Россиянка в Ширазе: 190 лет спустя…
 
 
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
 
Протоиерей Андрей Кордочкин (Испания). Увековечить память русских моряков на испанской Менорке
Павел Густерин (Россия). Дело генерала Слащева
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Павел Густерин (Россия). О поручике Ржевском замолвите слово
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия).  От Петербургской империи — к Московскому каганату"
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Приплетать волю Божию к убийству человека – кощунство! 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Алла Новикова-Строганова. (Россия).  Отцовский завет Ф.М. Достоевского. (В год 195-летия великого русского православного писателя)
Ксения Кривошеина (Франция).  Шум ленинградского прошлого
Олег Озеров (Россия). Гибель «Красного паши»
Павел Густерин (Россия). О заселении сербами Новороссии
Юрий Кищук (Россия). Невидимые люди
Павел Густерин (Россия). Политика Ивана III на Востоке
Новая рубрика! 
Электронный журнал "Россия в красках"
Вышел осенний номер № 56 журнала "Россия в красках"
Архив номеров 
Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикация из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг. 
Славьте Христа добрыми делами!

Рекомендуем:
Иерусалимское отделение Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО)
Россия и Христианский Восток: история, наука, культура





Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность
 
О сайтах "Символ Веры" и "Православный Иерусалим": где их владельцы воруют контент
 
В продолжение материалов:
"Научный работник" Глеб Киреев знает толк в воровстве статей, но никак не может объяснить, как же их ворует Платонов 
Знакомьтесь - Глеб Киреев! Он же Саша, он же Витя, он же Роксана и вообще "адэкватный парень"
 
9 августа 2011 года в своей статье Символ Веры» аферистов или о похождениях в Интернете некоего «праведника», который спамом и обманом 30 православных семей Израиля кормит я описал схему, как для продвижения сайтов "Символ Веры" и "Православный Иерусалим" и создания себе вызывающей доверие репутации Олег Бялик и Глеб Киреев, дурачащие людей продажей молитв со Святой Земли, занимаются воровством текстов и фотографий с разных сайтов. Они не указывают ни авторства, ни источника этих материалов, присваивая чужой труд не только для продвижения своих сайтов, но и придания статустности лично себе как "православным журналистам". Мало того, они легко могут оригинальный авторский материал искажать, то ли для нужд SEO, то ли в силу своего разумения пытаясь "улучшить" авторские тексты.

Некоторые из читателей нашего сайта начали присылать нам свои находки, полученные в результате поисков истинных авторов и первоисточников сворованных Бяликом и Киреевым материалов.
 
Все эти сопоставления мы будем отражать на этой странице. Это будет наглядно показывать, как работает Глеб Киреев, гордо называющий себя "православным журналистом". Как я уже писал, с сайтов Императорского Православного Палестинского Общества, "Россия в красках" и "Православный поклонник на Святой Земле" украдено множество текстовых и фотоматериалов - свыше 200 файлов несанкционированно "украшают" сайты, которым в профессиональной среде дано меткое название, но увы не литературное. См. Глеб Киреев и "Символ веры": воровство контента языком цифр.
 
Кроме того, один из пользователей нам подсказал, что Киреев, даже если и ставит ссылку на источник, то не прямую, а используя скрипт переадресации со своего сайта (ссылка через go to. Например  http://simvol-veri.ru/xp/?goto=http://www.antiquities.org.il/home_eng.asp.) Это означает, что ссылки на первоисточник не видят поисковые машины, а значит, они не добавляют вес сайту-первоисточнику в глазах поисковиков, в выдаче поднимается не сайт-первоисточник, а сайт, занимающийся воровством. Поскольку Киреев берет материалы с сайтов, пишущих на темы, по которым он продвигает свои сайты, то есть они являются для него конкурентами, такая тактика позволяет вырываться вперед других сайтов по данной тематике на сворованном у них же контенте. Оказалось, такие ссылки через переадресацию ?goto идут у бяликов абсолютно во всех случаях, кроме внутренних переходов на собственные сайты. 
 
Тем самым Киреев, своровав материал, мог спокойно бы и поставить свою ловкаческую непрямую ссылку. Мало кто догадался бы, что эта ссылка стоит лишь для отвода глаз. Но "православный журналист" даже и такой малости не хочет сделать для людей, которых обворовывает, и предпочитает ссылки чаще всего не указывать вообще. Впрочем, ссылки с его сайтов с тИЦ 60 и 70 особо никому и не интересны (зато для его сайтов просто губительны, там кроме нескольких его опусов почти все своровано), поэтому, публикуя здесь исходные источники материалов, мы добавим обворованным сайтам рейтинг, указав вместо вора Киреева ссылки на источники с нашего сайта с тИЦ 1000. Надеемся, что это послужит хоть немного делу справедливости. Ссылки на его материалы мы указывать не будем, тем более, что они растащены по многочисленным страницам Киреева в Сети, укажем только заголовки ворованных материалов, чтобы не добавлять рейтинга аферистам с нашего "жирного" для поисковиков сайта.

Спасибо всем нашим помощникам. Список не претендует на полноту, он дан лишь как малая иллюстрация того, как люди лепят свой сайт для коммерческого использования из ворованных материалов, тем не менее периодически список будет дополняться. Присылать дополнения можно мне на почту.
 
 
PS. Список начал давать определенные плоды. Кое-где в материалах из приведенной ниже таблицы стали делать вид активных ссылок, но, как я уже писал выше, настоящие активные ссылки они ставят только на внутренние переходы по своим сайтам, ссылки с переадресацией, которые формально ведут на сайты-источники для поисковиков невидимы.
17.8.11.
 
  Заголовок на сайтах "Символ Веры" и "Православный Иерусалим" или их бесчисленных аккаунтах, созданных для раскрутки
 
Комментарий
 
Где своровано
 
1. Палестинское общество. История становления. В 3-х частях
 
Юзбашян К.Н., 2000  доктор исторических наук, Санкт-Петербургский филиал Института востоковедения РАН
Исторический вестник, №6, 2000 г., сайт Воронежской епархии, ноябрь 2000 г.
 
 
Искажено название статьи. В оригинале она называется "Палестинское общество. Страницы истории". Впрочем, чему удивляться, Киреев поумнее доктора наук будет.
На сайте Воронежской епархии этой статьи нет, там указано только оглавление "Исторического вестника". На этот сайт Киреев зайти поленился, иначе бы он заметил, что выходные данные печатной версии он указал с ошибками.
Киреев ничего не проверил и не сопоставил. Все, на что хватило у него фантазии - тупо изменить заголовок (именно тупо, потому что у Карена Никитича речь шла не только о становлении ИППО, а обо всей истории Общества) и напичкать по тексту фотографии храмов, не имеющих никакого отношения к содержанию. Статью с собственноручно искаженным заголовком Киреев растащил по своим блогам.

 
Оцифровка взята скорее всего из библиотеки Якова Кротова, и там размещен вариант сокращенный, что не указано у Киреева.
http://krotov.info/history/19/57/yuzb01.html
Кроме того, у Якова Кротова указано, что статья выходила в 2 номерах журнала, хотя у него вкралась некоторая ошибка. 


2. Русские миссионеры на Святой Земле

Ни автор, ни источник не указаны
 
 
Автор: Т.А.Полетаева, кандидат философских наук, научный сотрудник БЛДС, ФДО СТГУ, БелРиППКС
 
 
«Миссионерское обозрение» № 8, 2006 г. на сайте Белгородской православной духовной семинарии
 
3. Ситуация в Палестине в период становления британской системы управления (декабрь 1917-апрель 1918 гг.) 
Сведения об авторах: Кабешев Роман Владимирович – доктор политических наук, доцент, проректор по научной работе ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»;   Шандра Антон Владимирович – аспирант кафедры всемирной истории ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»


Источник текста не указан. Добавлены редкие фотографии без указания источника
 
Текст - Брянский государственный университет, факультет истории и международных отношений
Фото - ЖЖ "Записки скучного человека"
http://humus.livejournal.com/1783602.html
 
4.  Парк Моше Даяна на территории Сергиевского подворья закроют по настоянию России
 
Никаких источников текста и фото не указано.

 
 
Тексты взяты из разных источников, поэтому в одном источнике речь ведут об археологическом парке, в другом - просто о парке, говоря, что его разбил Моше Даян в бытность министром сельского хозяйства. В реальности сад был заложен на голом скальном грунте строителем Сергиевскогоо подворья - Императорским Православным Палестинским Обществом. Роскошный сад сильно пострадал  при турках и англичанах.

 
Текст новости - http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/35674
Текст справки и фото - Записная книжка Ежика с хвостиком

5. Духовная поддержка РПЦ МП на канонической территории Иерусалимской церкви

Ссылка на сайт Иерусалимской Патриархии стоит непрямая, а с переадресацией. Источники фото не указаны.

Ссылка на сайт Иерусалимской Патриархии является непрямой, то есть невидимой для поисковиков, что нарушает права публикаторов новости на первоисточнике . С этого сайта взят вольный краткий перевод в несколько строчек.
Далее новость дополнена текстами и фото с сайтов Русской Духовной Миссии в Иерусалиме и Императорского Православного Палестинского Общества, причем с сайта ИППО взят текст и фото центра в Вифлееме, который совершенно искусственно "притянут за уши" к новости о центре в Иордании. Еще одна фотография с солдатами на переднем плане вообще не имеет отношения к русскому центру в Иордании, т.к. он расположен не у самого Иордана, а гораздо дальше. Фото взято у seagull-gull.livejournal.com из репортажа про открытие места Крещения с израильской стороны.  


Тексты и фото - сайты РДМ и ИППО, а также http://seagull-gull.livejournal.com/414573.html


6. Почему англичане ушли из Палестины ? Конец британского мандата (1945-1948)
 
Стоит неактивная ссылка на источник
http://www.meast.ru/article/okonchanie-britanskogo-mandata-v-palestine-1945-1948-pochemu-ushli-anglichane 


 
Заголовок статьи изменен. Оригинальное название статьи - Окончание британского мандата в Палестине (1945-1948): почему ушли англичане? 
Автор - Раис Сулейманов - не указан.
Источник материала - Санкт-Петербургский центр изучения современного Ближнего Востока - не прописан.
Добавлены редкие фото без указания источника.


Фото - санкт-петербургский проект "История в фактах"
 
 

7. День памяти святого славного пророка Божия Илии в Иерусалимской церкви

Ссылок на источники нет.
 

Из всей новости только 2 предложения можно считать не сворованными.
Все остальное взято с 2 сайтов.

8. Монастырь Илии пророка (Дейр-Мар-Ильяс)

Ссылок на источники текста и фото  нет..
 
Текст перемешан из 2 источников.
Основная статья из Православной энциклопедии авторов Э. П. А., К. А. Панченко взята с сайта Православный поклонник на Святой Земле, там исправлены энциклопедические сокращения, стоит ссылка на первоисточник.
Добавлены вставки текста с блога Ботинок, откуда взяты и фото.


Текст - Седмица
Текст и фото - Ботинок 

10. Араб-христианин стал полноценным членом Израильского кибуца

Ссылок на источники текста и фото  нет..



Текст взят с http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/21703/view Оригинальный заголовок - Кибуц Ясур принял первого араба-христианина в свои постоянные члены. На сайте стоит приписка (для тупоголовых пользователей), что гиперссылка на них обязательна.
 

Фото - http://rus.ruvr.ru/2011/05/08/49996070.html
Фото агентства ЕРА было использовано (а значит за него заплачены деньги) радио "Голос России" в репортаже "В Египте столкнулись мусульмане и христиане".

11. Русская христианская школа в Вифании
 
Стоит непрямая ссылка на источник с припиской 
"большое спасибо за прекрасный материал  http://seagull-gull.livejournal.com/383460.html"
 

Спасибо отписали, но поставить нормальную ссылку не соизволили. Вот такая у бяликов благодарность.


12. Реставрация Распятия у Порога Судных Врат
 
Нет ссылок ни на текст, ни на фото.

Материал взят с сайта ИППО-Иерусалим, где стоит приписка: Использование материалов сайта без согласования с владельцем или без указания источника информации запрещено. В своем блоге Кирев всячески громит группировку ИППО на Александровском подворье, что не мешает ему воровать без всякого стеснения контент с их сайта, никогда не указывая на них ссылку.
 

Текст и фото: http://ippo-jerusalem.info/frames/doc_raznoe1.html

13. Посещение Александровского подворья космонавтами А. Леоновым и М. Кириенко
 
Нет ссылок ни на текст, ни на фото. 
 

То же самое.
Впрочем, все статьи про события на Александровском подворье, которые есть у бяликов на сайтах и в блогах стоят без ссылок на источник.

Текст и фото: http://ippo-jerusalem.info/frames/doc_raznoe1.html

14. Чтение неусыпаемой Псалтири у Порога Судных Врат на Александровском подворье


 
О-о-о! Это просто песня! Сайт Александровского подворья рассказывает о возобновлении чтения Неусыпаемой Псалтири по дореволюционным синодикам. Когда-то это была известная практика ИППО, за которой строго следили аж из самого Петербурга. Люди присылали деньги из России на поминовение, имена вписывались в синодики и поминались, видимо, они на подворье сохранились. Бялики же предлагают под это дело свои услуги: "Мы молимся обо всех, кто нас об этом просит. Вы можете позвонить нам или написать по электронной почте имена тех, о ком просите молитв. И будете всегда услышаны.
Длительное поминание - это молитва о живых и усопших на определённый период времени, а именно: на 40 дней, на 3 месяца, на 6 месяцев, на 1 год, на несколько лет, в зависимости от Вашего желания".
Сами чтецы псалтири ни слова ни о чем таком не пишут, собираясь лишь возродить дореволюционный полный чин, бялики же уже прям от своего имени на это деньги собирают. Вау! Это размножено по всем блогам бяликов, первоисточник информации в выдаче поисковиков и не виден, и облапошенный народ уже купился, спрашивает, куда писать. Вот прохиндеи! Да-а-а, Глебушки Олегушки, вы бы лучше вместо того, чтобы с венчаниями Гофмана разоблачать, когда народ из отпусков вернется, прямо бы так и написали, что вы под его инициативу уже себе монету собираете, а не только его контент воруете. Пусть бы он с гамбургского айпишника почитал про вашу любовь-дружбу с ним.
 

Источник: http://ippo-jerusalem.info/chtenie_Psaltiri.html

15. О древнем каменном престоле базилики императора Константина в церкви св. Александра Невского
 
Нет ссылок ни на текст, ни на фото. Есть только внутренние ссылки на другие страницы сайта "Символ Веры"
 

Материал слеплен из сообщения сайта группировки Гофмана на Александровском подворье и статьи секретаря Иерусалимского отделения ИППО Т.Е.Тыжненко.
Сообщение Гофмана про престол древней базилики имп.Константина является очередной его выдумкой для привлечения паломников. Называя себя истинным ИППО, правопреемником исторического ИППО, он совершенно не владеет историей подворья, которое занимает Или сознательно эту историю фальсифицирует. В сборнике ИППО 1901 года об этом камне написано, что это кусок колонны Анастасиза, а вовсе никакой не престол, как Гофман вещает священникам, раздраженным тем, почему престол не в алтаре. Ну потому что это никакой и не престол. Бялики эту информацию  просто глотают на живца и без всякой ссылки на источник воруют к себе вместе с фото на сайты и блоги. Добавляют туда же фото Гофмана. Затем публикуют статью Т.Тыжненко "Иерусалим. Александровское подворье" без указания источника электронной публикации этой статьи - сайта "Россия в красках". Тут ничего нового, оцифровки бялики за труд вообще не считают.. В статье, кстати, есть упоминание, но нет ни слова про источники о происхождении этого мнимого престола, потому что таковых Татьяна Евгеньевна настоящий историк по профессии в отличие от мифологизаторов Гофмана и бяликов и не могла найти. К этой статье добавляют фото из архива ИППО опять же без ссылок на источник. В статье информация с 2007 года немного устарела, но комментариев никаких про это нет.
 

Текст и фото про псевдопрестол - http://ippo-jerusalem.info/stone.html
 
Статья Т.Тыжненко - ricolor.org
Фото к статье Т.Тыжненко взяты из коллекции ИППО с сайта ИППО.

16. Соболезнования премьер-министра Израиля в связи с авиакатастрофой под Петрозаводском
 
Никаких ссылок ни на текст, ни на фото нет.

Текст и фото взяты с сайта МИД Израиля.Заголовок в оригинале - "Премьер-министр Израиля принял посла Российской Федерации Петра Стегния".
Тема встречи была более широкой, чем ее назвали бялики. Какую же цель они преследовали, ведь сама по себе информация о катастрофе не имеет отношения к теме сайтов "Символ Веры" и "Православный Иерусалим"?
К этой новости добавлено сообщение о катастрофе со списком жертв, видимо, в надежде на то, что люди, ищущие среди погибших  фамилии своих родных и знакомых, наткнувшись на них на сайте бяликов, тут же закажут панихиду.
 

Текст и фото о встрече с послом РФ: www.mfa.gov.il

Текст о катастрофе со списком погибших -  http://www.newsru.co.il/world/21jun2011/petrozav701.html

17. В долине Мегиддо (Нижняя Галилея) археологи обнаружили статую Геракла
 
Ссылки на Управление древностей Израиля и источник newsru.co.il стоят непрямые.
 

Чудесная "православная новость". Именно в таком разделе нашлось место новости о находке статуи Геракла из римских бань 2 века н.э. Фото фигуры древнегреческого героя, у которого нет ни рук, ни ног, ни головы, но осталось в сохранности его мужское достоинство в расслабленном состоянии, снятое фотографом крупным планом, отлично иллюстрирует содержимое черепа "руководителя православного портала" Глеба Киреева. Мда, дружба с сутенером хорошему не учит.
 


18. Праздник в лавре прп.Саввы Освященного
 
Источник и автор текста и фото не указан

Новость рассказывает о празднике в лавре св. Саввы в ночь с 17 на 18 декабря 2010 г. Но весь текст взят с новости, опубликованной на старом сайте Русской Духовной Миссии, которая описывала этот же праздник, но 2006 года, убраны только слова о сослужении тогдашнего начальника РДМ архимандрита Тихона и добавлено описание лавры, взятое с нового сайта РДМ. Вот такая "православная журналистика от Глеба Киреева". Далее новость запущена в сеть блогов.


Источники текста: старый сайт РДМ,

19. Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Саввы Освященного, Лавра
 
Источник не указан
 

Текст и фото полностью взяты из православной энциклопедии "Древо", причем там он составлен по нескольким источникам, на которые даны ссылки.

Источник: drevo-info.ru

20. Торжества, посвященные празднику Успения Божьей Матери в Иерусалиме 25-28 Августа 2011 года
 
Источник не указан.
 
Текст взят из  статьи "О чине литании и празднике Успения Матери Божией во Святой Земле" - "Журнал Московской Патриархии", 1979, N 3. История опущена, целиком взято описание чина. И добавлено по 5 строк в начале и в середине, кто возглавил, по каким улицам крестный ход прошел.
 

Источник текста: Православие.Ру
 
21. Великая сила литургии

 
Стоит на обоих сайтах. Источник не указан. 
 
 
Материал взят из православной газеты "Благовестъ". Оригинальное название "Сила обедни". Дата публикации 8 ноября 2002 г. Текст слегка подправлен, фото храма, о котором идет речь, заменено на картинки, не имеющие отношения к теме.
 

Источник: http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=35&article=6264

22. Места почитания на Святой Земле честного славного Пророка-Крестителя Господня
 
Стоит на обоих сайтах. Нет ни автора, ни ссылки на первоисточник.
 

Статья написана Татьяной Тыжненко - секретарем Иерусалимского отделения ИППО в 2004 году. Оригинальное название статьи - Паломничество по памятным местам Пророка и Предтечи Господня Иоанна. Добавлены несколько слов и тропарь. 
 

Источник: Россия в красках

23. Православный Гефсиманский женский монастырь и церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины
 
24. Елеонский Православный женский монастырь и церковь Вознесения
 
Ни автор, ни источник не указаны.
 

Тексты принадлежит известному израильскому гиду Сержу Вильсону, который на своем сайте прямо указывает, что его материалы являются авторскими.

Источник: http://www.sergwolfson.co.il/articles/21.htm

25. Монастырь св. Феодосия Киновиарха
 
26. Монастырь Саввы Освященного
 
Ни автор, ни источник не указаны. 
 
 
Тексты и фото украдены из книги Сергея Баландина "Пятое Евангелие", опубликованной в 1999 году и размещенной им в Интернете с красивыми фото.  

Источник: http://www.balandin.net/ FifthGospel/Gospel18.htm

27. Архимандрит Леонид (Кавелин) Старый Иерусалим и его окрестности. Из записок инока-паломника

Ссылка через редирект поставлена на сайт изд-ва "Индрик", но не находит нужную страницу.
Впрочем, на сайте изд-ва дана только аннотация этой книги с ценой, а вовсе не текст.

 
"Индрик" переиздал эту книгу в 2008 году. Главы, которые разместил у себя Киреев, не опубликованы даже на сайте самого издательства. Они были предоставлены нашему сайту "Православный поклонник на Святой Земле" лично Кириллом Вахом - ген.директором изд-ва с эксклюзивным правом публикации. Для републикации требуется не только наше разрешение, но и "Индрика". Естественно такого разрешения Киреев не имеет, но этот текст у нас своровал и везде транслирует со ссылкой на "Символ веры". В таком же формате этот текст вместе с др.ворованными текстами, в т.ч. с сайта "Россия в красках" был опубликован на сайте mishmar.info. Я известил о нарушении авторских прав редактора этого сайта Бузкова Кирилла, который вместо того, чтобы принять нужные меры, переслал мое письмо самому Кирееву, а мне на мое письмо не ответил. Оказывается сайт mishmar.info., позиционирующий себя как Институт исследования проблем Ближнего Востока  - с такой же дутой репутацией как и Киреевские поделки. Поощряют воров. Мое письмо Бузкову Киреев процитировал в ЖЖ, где с дружками моет мне косточки, пафосно сообщив, что "Индрик" записан в его друзьях. Да, я видел, как "Индрик" оставил коммент под текстом о пресс-конференции в РИА Новости об археологических раскопках в Иерихоне, который Киреев без ссылки на источник растащил по своим страницам с сайта ИППО. И как же из этого следует, что он уже друг? Или Киреев виртуальную френдленту путает с настоящей дружбой и партнерскими отношениями? Напрашивается мысль. Если "Индрик" такой у вас друг, вот пусть и высылает вам свой текст для публикации, чего ж вы его воруете. Но на самом деле их "дружба" так далеко не распространяется. Попытка выдать желаемое за действительное. Пока среди друзей и партнеров ни одной достойной фигуры что-то не видно.Только дружки-подельники. Хорошо, что их имена тоже открываются.
 

Источник: http://palomnic.org/xm/history/stari_ierusalim/3/ 

28. Праздник «Целования Божией Матери и праведной Елизаветы» в Горненском монастыре (Эйн-Карем)
 
Статья стоит на обоих сайтах без ссылок на источник
 

Оригинальное название - В Горненском монастыре в Иерусалиме состоялся праздник «Целования Божией Матери и праведной Елизаветы». Новость взята с сайта Русской Духовной Миссии. Особенно мерзко выглядят усилия Киреева по обчекрыживанию красивых фото, чтобы обрезать на них знак Миссии. Неуклюжая попытка выдать новость за свой материал, чтоб никто не догадался, откуда новость сворована.


Источник: http://www.rusdm.ru/index.php?item=417

29. Был ли оправдан компромисс митрополита Сергия с советской властью? Как сталинский Кремль рулил Церковью
 
Статья стоит на обоих сайтах. На "Православном Иерусалиме" - без ссылки на источник, на "Символе веры" указан в качестве ссылки какой-то ЖЖ, в котором оригинал был сохранен в неизменном виде, но источник не указан. 

Материал был напечатан в "Московском комсомольце", на что указывают и ссылки на архивные документы, которые приводятся в статье. Оригинальный заголовок "Крест и молот. Как сталинский Кремль рулил Церковью".
Бялики не пишут ни источника, ни автора материала, зато изменяют заголовок и сами добавляют фото с своими вольными подписями. И получается, что на фото с подписью "Заседание Священного Синода Русской Православной церкви 8 сентября 1943 г." в куколе сидит Алексий I, который стал патриархом в 45 году. Или подпись "Митрополит Московский и Коломенский Сергий (Страгородский)", а на фото Сергий изображен в куколе и т.д.


 
 
10 сентября 2011 г.
От пристального внимания к своей персоне Киреев обалдел до такой степени, что не только стал делать вид, что ставит ссылки на первоисточник (выше я описал, что означает редирект), но и начал публиковать "аналитические материалы" с пометкой - специально для портала "Символ веры". Первый перл такого рода один из наших читателей обнаружил буквально несколько часов назад. Конечно я не мог пропустить появление такого нового жанра на сайте, руководитель которого глаз не смыкает, сидя по ночам в будке сторожа и пылесося отовсюду чужие тексты для своего веб-продукта. Вдруг зря обижаю бедолагу, и у него и правда талант "православного журналиста и руководителя портала"?
 
Итак, кто и что написал "специально" для  киреевского портала.
 
 
  Текст (приведен без изменений и исправлений)
Комментарии

Иерусалимский Патриарх Феофил III становиться ключевой фигурой в преодолении церковного кризиса на Украине

Как мы помним в конце Марта 2011 года в Украину впервые со времени избрания предстоятелем прибыл Блаженнейший Патриарх Святого Града Иерусалима и всей Палестины Феофил III. Посетил патриарх Украину с частным визитом.В воскресенье, еще до начала конференции в Киеве, патриарх Феофил отправился в Харьков, чтобы посетить тамошнего правящего архиерея — 90-летнего митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима, с которым его связывает полувековая дружба. В прессу не просочилась информация о чём говорили в частной беседе патриарх с митрополитом. На следующий день патриарх Феофил прибыл в Киев для участия в международной конференции "Мировые религии и гражданское общество — против ненависти и экстремизма". На это мероприятие Иерусалимского патриарха пригласил Александр Фельдман, крупнейший харьковский бизнесмен, миллиардер, член фракции "Партии Регионов" в Верховной Раде.

Не буду утруждать читателей итогами конференции,но хотел бы обратить внимание на некоторые тезисы Иерусалимского патриарха связанные с преодолением раскола украинской многострадальной церкви.

Сам Феофил III видит корни роста религиозного экстремизма в отходе от церковных ценностей. Ведь истинное православие отвергает насилие, и люди, призывающие к религиозной вражде, не имеют права называться ни православными, ни христианами вообще. В искренности веры патриарх Феофил видит и пути церковного примирения в Украине.

– Представители Украинской православной церкви Киевского патриархата и Украинской автокефальной православной церкви не раз обращались к Вселенскому патриарху Варфоломею с просьбой выступить арбитром в деле преодоления раскола. Можно ли решить эту проблему без участия Вселенского патриарха?

– Давайте будем помнить, что Вселенский патриарх Варфоломей – все же не папа римский, который все решает за католиков во всем мире. Он (Вселенский патриарх: ред.) имеет скорее координирующую роль и является воплощением, символом единства православных церквей. Вселенский патриарх обладает привилегией созывать во всеправославном масштабе различные встречи и соборы. Вот на таких совещаниях подобные проблемы и нужно решать, а не думать, что Вселенский патриарх сам все решит за украинских православных. Еще раз скажу, найти общий язык между собой должны прежде всего вы сами.

– Каковы главные цели будущего VIII Вселенского собора (предыдущий собор состоялся в 787 году), подготовка к которому ведется в последние годы?

– Основная цель – решить технические и административные проблемы, существующие между православными церквями, поскольку православная церковь имеет много вызовов от современного мира. Мы видим, что многие православные церкви находятся в кризисе и не могут соответствовать этим запросам. Я думаю, православная церковь должна быть институтом, способным ответить на все вызовы, которые ставит перед нами нынешний меняющийся мир. Именно поэтому мы в первую очередь должны решить внутренние административные вопросы, стать более открытыми для современного общества.

Но существуют в церковном мире мнения оспаривающие позицию Патриарха. В апреле 2008 года группу российских журналистов, которые встречались с патриархом Феофилом в рамках пресс-тура по Святой Земле, возмутили некоторые высказывания Иерусалимского первоиерарха, которые они сочли русофобскими. "Мы жили хорошо и мирно, пока здесь не появился Порфирий Успенский (основатель Русской духовной миссии в Святой земле)… Он, может, святой человек, но он отравил нашу жизнь ядом национализма… Со времени императрицы Екатерины для России главное не Балканы, а именно Иерусалим. С той поры ничего не изменилось… Россия совершает здесь культурную и политическую агрессию", — сказал тогда патриарх Феофил, слова которого приводит ряд СМИ.

"Что касается взаимоотношений Русской Церкви с Иерусалимским Патриархатом, то они явно ухудшились. Все прежние Иерусалимские Патриархи интересовались Россией, даже в какой-то мере говорили по-русски, любили русский народ и его благочестие, были благодарны за огромный вклад Русской Церкви в укрепление православия на Ближнем Востоке, ценили присутствие русских монашествующих в Святой Земле… Нынешняя политика для меня непонятна. Она резко отличается от политики всех предшественников нынешнего Патриарха Иеруcалимcкого", — прокомментировал тогда эту ситуацию в интервью "НГ-Религиям" архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк, первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ. По видимому такие высказывания архиепископа Марка связанны с давнишнем разговором в резиденции Иерусалимского патриарха в котором были высказаны недоумения по поводу сосуществования на Святой земле двух миссий РДМ МП и РДМ РПЦЗ МП. Однако в настоящее время после посещения Иерусалима митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркский Иларионом эти трения становятся преодолимыми.

Единственной из православных юрисдикций на Украине, которая признана всеми Поместными Церквами канонической Церковью, является Украинская православная церковь Московского Патриархата. Поэтому то обстоятельство, что визит иерусалимского патриарха не был согласован с патриархом Московским и всея Руси Кириллом, вызвало злорадство у некоторых сторонников отделения Украинской Церкви от Московского Патриархата — этот жест посчитали откровенной демонстрацией презрения к Москве. От Иерусалимского патриарха ожидали каких-то дальнейших провокационных шагов вплоть до поддержки украинских расколов. Но ничего подобного в Киеве не произошло. В частности, в интервью украинскому выпуску газеты "Коммерсант" патриарх Феофил заявил, что для преодоления церковного разделения украинские православные иерархи должны договариваться между собой, а не рассчитывать на помощь Вселенского патриарха Варфоломея.

В начале сентября 2011 года на Фанаре  прошел Собор Предстоятелей Древних Патриархатов. Ожидания и надежды итогами собора украинских национальных автокефалистов были подавлены,т.к.основным вопросом был поиск путей к ускорению созыва Великого  Всеправославного Собора и созыва Собора глав автокефальных Церквей.
 
В этом смысле характерен случай, который произошёл в Иерусалиме 26 марта 2008 года, когда группа раскольников из т.н. УПЦ КП попыталась записаться на приём к Патриарху Феофилу, однако получила однозначный отказ.

Подойдя на улице к Генеральному Секретарю Иерусалимской Церкви архиепископу Константинскому Аристарху, раскольники пытались вручить владыке письмо от «патриарха» Филарета Денисенко на украинском языке и записаться на аудиенцию к Блаженнейшему Патриарху. При этом разговор с иерархом записывался на видеокамеру.

Понимая, что имеет дело с раскольниками и предвидя попытку фальсификации событий, подобной инциденту с якобы имевшим место в феврале 2008 года богослужением «епископа» Михаила Волынского в Крестном монастыре, архиепископ Аристарх отдал бумагу обратно и в просьбе встретиться с Патриархом отказал.
 
Марк Захаров специально для портала "Символ-Веры"
1. Куски текста, помеченные маркером, взяты из следующих источников:
 
Правда.ру http://www.pravda.ru/faith/religions/orthodoxy/29-03-2011/1071757-pheophilos-0/  Автор: Ольга Гуманова

Комсомольская правда - http://kp.ua/daily/110011/275128/ Автор: Сергей Медведь

КоммерсантЪ-Украина http://www.kommersant.ua/doc/1610361 Автор: Артем Скоропадский
 
Русская линия http://rusk.ru/newsdata.php?idar=47500

2. В оставшейся небольшой части собственной писанины автор допустил более 12 грамматических и стилистических ошибок. Это безусловная "двойка" по русскому языку.
 
3. А теперь пройдемся по сути, чего же этот двоечник накомпилил? Вдруг с русским языком проблема, зато мыслит человек чужими словами свежо, оригинально, нестандартно.
 
Заголовок заявляет, что кроме Иерусалимского Патриарха уврачевать украинский раскол некому.
 
Доказывает ли приведенный текст это утверждение?
 
Итак патриарх  приехал на Украину с частным визитом для участия в конференции, не имеющей никакого отношения к теме раскола и на итогах которой автор остановиться не захотел, т.к. посчитал их утомительными для читателей "Символа веры". Что ж им виднее, кто их читает и от чего утомляется. Но автор решил обратить внимание на некоторые тезисы, высказанные патриархом. Из фразы вроде бы следует, что патриарх их высказал на конференции. Но, как показывают найденные ссылки, далее даны  умозаключение "Комсомольской правды" и фрагменты интервью для "Коммерсанта", про истинных авторов и источники которых киревский автор "скромно" умолчал.  Суть приведенных отрывков свелась к тому, что патриарх считает, что украинцы должны решить свои проблемы сами, опираясь на искренность веры. А далее он рассказал о целях предстоящего Вселенского собора, в которых украинскому расколу не уделяется никакого внимания.
 
Далее автор пишет, что существуют мнения, оспаривающие патриарха. После такого ожидалось откровений о том, кто же думает как-то иначе по этому вопросу?
 
Но наш незадачливый аналитик ни с того, ни с сего отклоняется от темы и углубляется в 2008 год и гораздо дальше, рассказывая о давней истории взаимоотношений иерусалимских патриархов с представителями Русской Православной Церкви. Но при чем здесь украинский раскол? Если это потуги автора показать, что у Иерусалимской и Русской Церквей есть разные точки зрения по каким-то вопросам, то  как из этого следует, что и на украинский раскол они смотрят не одинаково? Раскольников никто из Поместных Церквей не поддерживает, зачем высасывать из пальца подобие сенсации?
 
Далее приводится рассуждение, что от визита Феофила на Украину, РПЦ ждала провокаций, которых не случилось. Оставим это без комментариев на совести рассуждающих журналистов и тех, кто бездумно их рассуждения выдает за свои. 

Далее киреевский аналитик переходит к Собору на Фанаре. К нему какое отношение имеет украинский раскол вообще непонятно ни из текста, ни из реалий. Его инициатором был не патриарх Феофил, а среди вопросов и близко не было обсуждения раскола, других проблем хватает.. 
 
И после Фанара вдруг идет рассказ о том, что  в 2008 году раскольников не записали на прием к патриарху Феофилу. Что это должно означать, автор не додумал, потому что "Русская линия", откуда сворована эта история на этом свой рассказ оборвала, подытожив ей несколько иные выводы, чем заявлено в заголовке киреевского аналитика.
 
И какой вывод из всего этого винегрета? В чем же состоит  ключевая роль патриарха Феофила в преодолении раскола на Украине? В том, что он приехал на международную конференцию? Или в том, что сказал, что патриарх Варфоломей им не поможет, и решать проблему надо самим? Или  в том, что не принял раскольников?
 
Вот так и получается, что в заголовке заявили одно, доказали совсем противоположное, наделали кучу ошибок и высказались устами  аж 4 авторов разных сайтов, ни один из которых не специализируется на аналитике церковных процессов. Просто анекдот про чукчу читателя-писателя.
 
Так что за содержание тоже "двойка". Как бы сказала моя учительница по литературе - тема сочинения безнадежно не раскрыта и списано слишком тупо. И, честно говоря, выдуманная тема просто не по зубам серому школьнику Марку Захарову, решившему поиграть в журналиста, да еще аналитика.
 
Но вот в чем наметился явный прогресс - в более сложной схеме воровства контента. Если раньше воровали из 1 источника, иногда компилили тексты из 2, теперь из 4-х.
На мой взгляд, такая сложная компиляция явно бяликам не удалась. Тут ведь требуется больше ума (не говоря уж о жанре аналитики), а где ж его взять. Зато уж точно удачной оказалась приписка "специально для Символа веры", больше такое никуда не годится.  

4. А теперь об авторе сего супераналитического материала, с опозданием почти на полгода, речь-то идет о событиях конца марта, а сейчас уже сентябрь.
Ссылка, которая должна указать сведения об авторе, ведет с сайта "Символ веры" опять же через редирект на анонимный ливжурнал одного из бяликов - molitviirusalim.Заголовок у текста другой, и смысл уже меняется - Иерусалимский Патриарх о преодолении церковного кризиса на Украине. Всего-навсего, и ни о каких ключевых фигурах не упоминается. Это уж, видимо, руководитель портала Киреев внес гениальную редакторскую правку. Менять заголовки он поднаторел.

Зато ниже в ливжурнале идут заголовки о Соборе на Фанаре такие:
Уважуха и респект без стеба
Фанар молчит про кипрские движухи :)
Комментарии содержат словечки:
Не могу понять энтих сходок
... бля бля бля
А хохлам про пропадание автокефальной кишки не доложили. 
 
Просто православные братки какие-то в привычной компании общаются. 
 
Но текст о патриархе Феофиле таит некоторую неожиданность. Оказывается, он в этом ливжурнале вообще-то отсутствует. Дан только первый абзац и стоит ссылка, отсылающая назад на "Символ веры".
 
Сразу становится ясно, кто же такой несуществующий Марк Захаров, особенно по характерным ошибкам и тексту, точно соответствующему помоечной концепции сайта.

Вот такая очень православная журналистика в бялико-киреевском исполнении. И куда ж такой портал (в первоначальном смысле этого слова) заведет читателей? Православия там все меньше и меньше.
 
Увы, опять ничего нового у сторожа Киреева. Скучно!
Полезнее было бы таким спецкорам почитать словари, в том числе медицинские, и книжки умных авторов, чем  строчить и тиражировать по блогам безыскусные компиляции, превращенные в откровенные бредни.
 
Взяли в руки рупор, а превратили в матюгальник.

 
 
8 октября 2011
В Сети уже давно известно, что Киреев для сайта "Символ веры" ворует статьи, даже указывали на этот факт ему лично. 
 
 
 
По ссылке, которую nmiddle указала, размещена статья об Александровском подворье. Несмотря на то, что Киреев выразил показную готовность поставить ссылку, спустя почти год, ее там так и нет.   

Так же молча Киреев "позаимствовал" для своего сайта и сотен блогов виртуальный тур по храму Гроба Господня в Иерусалиме, о чем автору сообщили другие пользователи в комментариях.


http://anagr.livejournal.com/58397.html
 
Ссылку на основном сайте "Символ веры" поставили, но на сотне блогов этот тур активно рекламирует сайт "Символ веры" без какого-либо упоминания автора панорамы или ссылки на его сайт, который не попадает в топ поисковой выдачи по запросу "виртуальный тур по храму Гроба Господня", там все забито бяликами, на 1 месте - "Символ веры", а далее все бяликовские блоги.   
 
Похожая история произошла с фотографиями, которыми Киреев "украсил" рассказ В.Черкасова-Георгиевского про Леснинский монастырь. Он взял их с одного из фотоальбомов в Сети, но в ЖЖ ему указали, что это фото с сайта Леснинского монастыря.
 
 
 
Киреев под ником mixail_a обещанную ссылку на сайт Леснинской обители в этом же ЖЖ поставил на сайт "Символ веры" через редирект на сайт обители. Упоминание об авторе фотографии есть только на сайте "Символ веры", ни на одном из блогов, куда перепостили это сообщение, ее фамилия так и не указана.
 
А  вот мнение пользователей Интернета о результатах работы Киреева с текстами, которые он ворует и произвольным образом склеивает.


http://sobory.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&p=47687

"Например, раздел Кельи Хозевита. Первым делом указано, что автор – администратор (как, впрочем, и во всех остальных разделах). В конце меленькими буквами указан источник: http://lizard-trip.livejournal.com/8053.html , из какового следует, что автор всё-таки не администратор, а Михаил Туваль aka Кучер. Однако первые два абзаца не Кучера, а Сергея Баландина (ср. на соборах.ру), впрочем, Баландин в качестве источника не указан Таким образом, администратор действительно проявил творческий авторский подход, сливая вместе Туваля и Баландина. Не поняв, однако, что названные источники описывают близлежащие, но разные монастыри: Кучер – Девичий монастырь (Дир эль-Банат, условно «кельи Хозевита»), а Баландин Дир Мар-Джирис (монастырь Георгия Хозевита)".
 
 
 


[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com