Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Святая Земля / Псевдоправославные любители легкой наживы на Святой Земле / Заказ молитв из Иерусалима, "Символ Веры", "Праведник", Бялик и Киреев / "Научный работник" Глеб Киреев знает толк в воровстве статей, но никак не может объяснить, как же их ворует Платонов

 
Рекомендуем
Новости сайта:
Дата в истории
Новые материалы
Юрий Кищук (Россия). Дар радости
Ирина Ахундова (Россия). Креститель Руси
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Павел Густерин (Россия). О поручике Ржевском замолвите слово
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия).  От Петербургской империи — к Московскому каганату"
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Приплетать волю Божию к убийству человека – кощунство! 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Алла Новикова-Строганова. (Россия).  Отцовский завет Ф.М. Достоевского. (В год 195-летия великого русского православного писателя)
Ксения Кривошеина (Франция).  Шум ленинградского прошлого 
Алла Новикова-Строганова (Россия). Насквозь русский. (К 185-летию Н. С. Лескова)
Юрий Кищук (Россия). Сверхзвуковая скорость
Алла Новикова-Строганова (Россия). «У любви есть слова». (В год 195-летия А.А. Фета)
Екатерина Матвеева (Россия). Наше историческое наследие
Игорь Лукаш (Болгария). Память о святом Федоре Ушакове в Варне

Павел Густерин (Россия). Советский разведчик Карим Хакимов
Олег Озеров (Россия). Гибель «Красного паши»
Павел Густерин (Россия). О заселении сербами Новороссии
Юрий Кищук (Россия). Невидимые люди
Павел Густерин (Россия). Политика Ивана III на Востоке
   Новая рубрика! 
Электронный журнал "Россия в красках"
Вышел летний номер № 51 журнала "Россия в красках"
Архив номеров 
Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикация из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг. 
Славьте Христа добрыми делами!

Рекомендуем:
Иерусалимское отделение Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО)
Россия и Христианский Восток: история, наука, культура



Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

"Научный работник" Глеб Киреев знает толк в воровстве статей,
но никак не может объяснить, как же их ворует Платонов


Мы уже убедились, что Глеб Киреев (Gleb Kireev), называющий себя православным журналистом, не может написать ни одного нормального текста, а весь контент его сайтов целиком заимствован с других веб-ресурсов без указания ссылок. Лишь недавно после разоблачения его бурной «журналистской деятельности» он был вынужден хоть и замаскированно для поисковиков ставить на своих сайтах (но не на блогах) ссылки на первоисточник материалов и даже кое-где расставил ссылки на ранее сворованные им материалы, пользуясь шпаргалкой, которую я ему составил
 
Мы также убедились, что Глеб Киреев (Gleb Kireev), называющий себя веб-программистом, не полагаясь на привлекательность своих сайтов для поисковиков, раскручивает свои сайты самым тупым способом - гонит порнотрафик для накрутки счетчиков. После разоблачения он пытался сделать вид, что ничего обо всем этом не ведает, и оправдываться тем, что это его «подставили» Яндекс-Директ, Бегун и Гугл, которые рекламируют его сайты, он им платит деньги, а они якобы их тратят на покупку порнотрафика. Бред такого заявления ясен любому, кто знаком с правилами этих рекламных проектов, и лишь доказывает, что веб-программист  уверен, что и все остальные такие дураки, что не заглянут к нему в счетчик после того, как он громко хвастает своей посещаемостью. Кстати, он обещал ситуацию быстро разрулить, но закончилась она тем, что порнотрафик никуда  не исчез, просто его гонят с других, менее откровенных сайтов, но явно нецелевых для сайтов православной тематики. Своими совершенно глупыми оправданиями он пытался доказать, что я клеветник, и свой пассаж в ответ на мою статью про порнотрафик Киреев заключил сакраментальным «что и требовалось доказать». Возможно, по законам своей собственной киреевской логики он считает, что справился с поставленной задачей, но объективная реальность доказала совершенно обратное: после публикации моих размышлений об источниках посещаемости сайта «Символ веры» Мейл.ру и Рамблер исключили этот сайт из своих рейтингов за накрутку счетчика.
 
Итак, с элементарной грамотностью, сочинительством (кроме откровенных нелепиц), логикой и навыками работы в вебе у Киреева очень большие проблемы. Но этим заявленные им таланты не ограничиваются. Он утверждает, что несколько лет подвизался на научном поприще.  
 
 
 
Проверим правдивость этого утверждения Глеба Киреева (Gleb Kireev) на конкретном примере. Возьмем его очередной опус в мой адрес под красноречивым названием: Как Платонов ворует статьи для своего сайта "Россия в красках". В нем он во всем блеске обнажил свои аналитические склонности. Привожу сей «шедевр» целиком с сохранением орфографии и стилистики, выделив синим цветом. По тексту я даю свои комментарии.

У Платонова на сайте есть несколько статей посвященных становлению Русской Православной Гефсиманской обители и церкви Святой равноапостольной Марии Магдалины.

Вообще-то у меня статья о Гефсиманском монастыре всего одна, но она состоит из 2 глав и 5 частей, но видимо, длинные произведения Кирееву то ли читать трудно, то ли воровать, во всяком случае, по всему Интернету он эти главы растащил по отдельности.

    Хотел бы рассмотреть одну из глав "Благоустройство и торжественное освящение храма святой Марии Магдалины" где Платонов приписывает себе авторство.

Оригинал моего текста расположен здесь http://ricolor.org/russia/ippo/130/io/2_07_2011/. Киреев собирается разложить по полочкам часть 1, глава 2.

    При незначительной проверке стало понятно,что Платонов основные тексты своровал с сайта истинного Императорского Православного Палестинского Общества Иерусалим и Ближний Восток. Название статьи «Русская Гефсимания» 1881-2005 гг.
 
Что Киреев, не ставший себя утруждать более усердной проверкой, называет «основными текстами», мы никогда не догадаемся, но в статью на сайте Гофмана, с которой я их якобы «своровал», я не преминул заглянуть. Много интересного там увидел. После пары абзацев якобы авторского текста идет сплошной перечень цитат, очень мне знакомых. Но об этом ниже.

    Если погуглить текст со статьи Платонова, можно убедиться что большинство из них приходят на сайт Н.А.Воронцова. Не буду напрягать читателя выкладыванием таблиц на ворованные Платоновым тексты. Это можно проверить через поисковики. Как пример фрагмент ворованного Платоновым текста: Яндекс.Ру
 
Какой такой «текст со статьи Платонова» (каков оборотец! а!) гуглил Киреев, опять-таки затрудняюсь сказать, могу лишь предположить, что, видимо, речь он ведет о цитатах. Таблицами ворованных цитат, он не стал напрягать читателя по одной простой причине, он сам слишком устал от одного такого усилия, задав в Яндексе, судя по приведенной им ссылке, фрагмент из моего «ворованного» текста, который звучит так: «Из донесения Секретаря Православного Палестинского Общества (ППО) Михаила Петровича Степанова Председателю Общества Великому князю Сергию Александровичу от 6 августа 1888».
 
Полностью фраза выглядит следующим образом: «Из донесения Секретаря Православного Палестинского Общества (ППО) Михаила Петровича Степанова Председателю Общества Великому князю Сергию Александровичу от 6 августа 1888 года следует, что при постройке церкви св. Марии Магдалины со всем внутренним убранством было израсходовано 200.233 рубля 12 копеек[3], что значительно превысило первоначальную смету Г.Франгия, тем не менее, это было почти в 2 раза меньше сметы, представленной Иерусалимским архитектором К.Шиком». Стоит ссылка №3 на документ, откуда приведена сумма постройки.

Не правда ли фрагмент, взятый для проверки моего авторства, просто потрясает своей оригинальностью и глубиной мысли?! Но самое удивительное, что этот запрос ведет вовсе не на «сайт Н.А.Воронцова», а на мой и на те страницы, где этот текст поставлен Киреевым с нарушением авторских прав, попросту сворованный им у меня. То есть поисковик никак не доказывает «ворованность» моей фразы. Впрочем, ничего удивительного здесь быть не может, потому что в статье на сайте Гофмана (настоящая фамилия Н.А.Воронцова) эта цитата отсутствует. А вот что в статье гофмановского сайта присутствует, так это множество других цитат, взятых из 2-томника «Россия в Святой Земле», в котором собраны документы из архива МИД РФ и который подготовлен к печати заместителем Председателя Императорского Православного Палестинского Общества Н.Н.Лисовым. Императорское Православное Палестинское Общество (не путать с другим - "истинным" лишь для Киреева) значится среди издателей этого сборника наряду с Архивом внешней политики Российской империи МИД РФ и Институтом российской истории РАН. Вот только почему-то неведомый автор «забыл» указать эту книгу как источник своих цитат. У цитат в скобках он пишет только их шифр, под которым они значатся в российском архиве. Видимо, это должно показать читателям, что он лично работал с документами в России, но «автор» сайта Гофмана и радетель его авторских прав Киреев не учли, что архивы - это не публичная библиотека, там всех подряд к оригиналам не подпускают, в данном случае для этого нужен специальный допуск, который ни Гофману, ни Кирееву никто никогда не даст за неимением необходимых дипломов, полномочий и должностного статуса.
 
Кроме того, хочется сообщить «научному работнику» Кирееву, который лично сам в руках книги «Россия в Святой Земле» никогда не держал, что вводный якобы авторский текст на сайте Гофмана, который идет перед перечнем цитат, на самом деле принадлежит Н.Н.Лисовому, составителю сборника, и напечатан он в этой книге Т.1, стр.408. Так что «автор» на сайте Гофмана свою статью не просто целиком слепил из закавыченных цитат, не вставляя даже в промежутках между ними своих слов, и не указывая источник их публикации, но даже и первые не закавыченные абзацы своровал из вводного предисловия к разделу о храме в Гефсимании, написанного Н.Н.Лисовым, т.е. стр.1 статьи с сайта Гофмана, которую я посмотрел, полностью списана со сборника Н.Н.Лисововго. Вот такому «писателю» аплодирует Киреев и уверяет, что я с сайта Гофмана стащил цитаты. У нас, слава Богу, в Императорском Православном Палестинском Обществе хватает своих ученых и публикаций, исследующих этот период деятельности ИППО по архивным документам, чтобы при подготовке статей можно было обойтись без сайта Гофмана. Любой человек может убедиться, что я все использованные цитаты привожу в примечаниях, с указанием печатного или электронного источника.    

    Тем более видно, что дата опубликования этого материала на Платоновском сайте - июль 2011 года, а на сайте истинного Императорского Православного Палестинского Общества эта статья опубликована гораздо раньше (точнее 23.06.2006 ).
 
Ну, если «научный работник» Киреев книгу «Россия в Святой Земле» в глаза не видел, поэтому и не знает, что ею пользовался «писатель» сайта Гофмана, умолчавший об этом факте, то сообщу на всякий случай, что она вышла в 2000 году, так что у автора сайта Гофмана вполне было время ее почитать и даже законспектировать.

    Но Платонов может претендовать на особое признание в области облицовочных материалов использовавшихся при строительстве Гефсиманской церкви. Эти несколько абзацев делают его контент уникальным. Но и эти материалы взяты с архивов МИДа РФ (Названия и свойства камней, употребленных при сооружении церкви Св. Марии Магдалины в Иерусалиме. Пояснительная записка архитектора Г.Франгия. Иерусалим, 1888 год, Буклет, 4 стр.] (АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 494, л. 3-4.) стр. 446-447 )
 
Нет, и на знания в области облицовочных материалов я не претендую, ссылка на этот документ в моей статье приведена под номером 2. Видимо, Киреев внимательно даже не вчитывается в те тексты, которые сначала ворует, а потом пытается анализировать.

    Хотел бы обратить ваше внимание откуда "черпает" свои назойливые плагиаты госпдин Платонов.
    По данной теме это работа Россия в Святой Земле. Документы и материалы: В 2 т. Т.1. - 2000. - 744 с (Составление, подготовка текста, общая редакция выполнены Николаем Николаевичем Лисовым ) непосредственно раздел 6.
    Диссертация Лисового Николай Николаевича "Русское духовное и политическое присутствие в Святой Земле и на Ближнем Востоке в XIX - начале XX в"
    Диссертация Перенижко Оксаны Алексеевны "Этапы и формы культурно-религиозного взаимодействия Палестины и России :XVIII в. - 1917 г"
    Эти люди являются ученными историками и достойны честного звания просветитель !!!


Смею предположить, что «плагиатом» Киреев, видимо, называет цитаты. Киреевские интерпретации весьма ненадежны, поэтому заглянем в словари.
 
Плагиат (от лат. plagio — похищаю), вид нарушения прав автора или изобретателя. Состоит в незаконном использовании под своим именем чужого произведения (научного, литературного, музыкального). (БСЭ).
 
Цитата (от лат. cito — вызываю, привожу), дословная выдержка из какого-либо произведения. Ц. применяется для подкрепления излагаемой мысли авторитетным высказыванием, как наиболее точная по смыслу её формулировка; для критики цитируемой мысли. (БСЭ)

Поскольку выдержки из документов я нигде не подписываю своим именем, а напротив всячески подкрепляю указанием источника цитаты в примечаниях, в том числе на книгу «Россия в Святой Земле», то про плагиат речь скорее надо вести применительно к сайтам Гофмана и Киреева. 

Что касается упомянутых диссертаций, есть одна небольшая неувязочка. Ими я не пользовался. Во-первых, в Сети опубликованы лишь краткие авторефераты этих диссертаций, и никаких цитат из документов они не содержат в отличие от полного текста, а во-вторых, храм Марии Магдалины в Гефсимании там даже не упоминается в содержании. И вообще на сайте Императорского Православного Палестинского Общества Киреев мог бы обнаружить гораздо больший список диссертаций по теме, впрочем, для него обнаружение уже 2 авторефератов подвиг вебсерфинга. Ну а что эти люди достойные ученые, я не сомневаюсь. Они вводят новые документы в научный оборот как раз для того, чтобы ими могли широко пользоваться другие люди, конечно с указанием ссылки на них, а не как восхваляемый Киреевым сайт Гофмана.

    Как мы видим в сети даже церковные сайты не ставят ссылки на авторство Платонова - Гефсиманская обитель.
    Освящение церкви Св равноап. Марии Магдалины, а источник выносят как : Заимствовано из газеты «Правительственный Вестник» от 27 октября 1888 года; материал составлен секретарем Палестинского Общества, г-м М. П. Степановым и печатается с незначительными сокращениями.

Видимо, Кирееву придется мне новый стул покупать, я свой уже расшатал, покатываясь со смеху во время чтения его «разоблачений». Не знаю, что это за церковный сайт такой приводит Киреев, никаких намеков на его принадлежность я на приведенной им картинке не нашел. Но мое авторство этот сайт и не мог указать, потому что это не моя статья. Я внимательно не проверял, но надеюсь, что это действительно текст из «Правительственного вестника», который, кстати, опубликован все в той же книге «Россия в Святой Земле», я выдержки из этого текста использовал, ссылку под №9 на него указал. Этот сайт публикует газетную статью целиком, с какого перепугу должны писать, что это я его автор? Меня тогда и на свете еще не было.

    Мы рассмотрели лишь отдельный эпизод, когда незадачливый воришка Платонов использует тексты из газеты Правительственный Вестник и сайта ППО, причудливым образом умудряется объединить архивные и исторические источники а впоследствии приписывает свое авторство.

Отдельный эпизод ничем не будет отличаться от других, рассмотренных таким же псевдонаучным способом. Все цитаты в моих текстах имеют сноски, а «причудливое» их объединение с авторским выводом и есть суть научной и публицистической работы. Что касается «незадачливого воришки», то могу сослаться на мнение о моих статьях сервиса Антиплагиат, который идентифицирует мои статьи оригинальными на 100%. Но незадачливый "научный работник" Глеб Киреев не знаком с ним, и любит лишь бессмысленно гуглить, ничего не понимая ни в терминах, ни в поисковых алгоритмах, ни в специфике правил научного цитирования и написания исторических тестов... Кроме того, хочу сказать, что мои тексты публикуют университетские сборники, читают ученые, написавшие свои статьи и диссертации, и пока никто из них не упрекнул меня в плагиате. А уж для публикации в сборниках тексты особо проверяются. Но для "научного работника" Киреева это все пустые слова, для него существует лишь один способ написания текстов - воровство и компиляция, в чем он, преуспев сам, подозревает других. 
 
Зато на словечках о приписываемом авторстве хочется остановиться чуть подробнее. По отношению ко мне в своем «обвинительном заключении» Киреев употребил намеки о том, что я присваиваю чужие тексты, 7 раз, ничем их не подкрепив, а наоборот, сев в лужу с выяснением факта, что якобы «обворованный» мной сайт Гофмана сам списал свои тексты из книги «Россия в Святой Земле», не указав источника. Вот только у Гофмана хватило ума не ставить свою фамилию под текстом и не бить себя в грудь, что это его статья. А Киреев, обличительно доказывая, что мои статьи не имеют никакой ценности и уникальности, при этом упорно ставит их на свои сайты в разделах «Мои статьи», с пометкой "автор: Администратор" и на свои блоги, указывая в качестве источника свой сайт «Символ веры». Причем продолжает это упорно делать и после того, как его разоблачили с нарушением авторских прав, и после того, как он мои статьи «разоблачил».


 
Вот как пример. 24 сентября 2011 года спокойно ставит мои статьи про Гефсиманию со ссылкой на сайт "Символ веры", уже объявив меня вором и таким-сяким. 
 
Но и на этом «научный работник», «православный журналист» Глеб Киреев не останавливается. В одном из своих блогов, где он опубликовал мои статьи про Гефсиманию, одна из посетительниц его блога в комментариях под одной из глав моей статьи, не подозревая об истинном авторе текста, пишет, что «очень интересно». На что скромный «православный журналист» и беспощадный «радетель авторских прав Гофмана» Киреев ей отвечает "я целую серию написал про храм Марии Магдалины" и дает ссылки на поставленные на его блоге мои статьи.  Это он о еще 3 моих главах так пишет. 
 
 
 
Тут уже речь идет не о приписываемых цитатах, как на сайте Гофмана, Киреев целиком приписывает себе авторство моих текстов, точно зная их настоящего автора и источник публикации, но еще не подозревая, что я уже в курсе о его воровстве. См. выше формулировку "плагиат". После того, как я письменно потребовал свои тексты убрать, ничего не изменилось, это заявление так и красуется в блоге Киреева от 22 июля 2011, а под моими текстами на сайте Киреева стоят ссылки на его опусы о том, как я якобы ворую свои тексты и прочие такого же качества беспочвенные обвинения в мой адрес.

Или вот мнение пользователей Интернета о результатах работы "научного деятеля" Киреева с текстами, которые он ворует и произвольным образом склеивает.


http://sobory.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&p=47687

"Например, раздел Кельи Хозевита. Первым делом указано, что автор – администратор (как, впрочем, и во всех остальных разделах). В конце меленькими буквами указан источник: http://lizard-trip.livejournal.com/8053.html , из какового следует, что автор всё-таки не администратор, а Михаил Туваль aka Кучер. Однако первые два абзаца не Кучера, а Сергея Баландина (ср. на соборах.ру), впрочем, Баландин в качестве источника не указан Таким образом, администратор действительно проявил творческий авторский подход, сливая вместе Туваля и Баландина. Не поняв, однако, что названные источники описывают близлежащие, но разные монастыри: Кучер – Девичий монастырь (Дир эль-Банат, условно «кельи Хозевита»), а Баландин Дир Мар-Джирис (монастырь Георгия Хозевита)".
 
Вот такая "научная работа" получается при воровстве и при отсутствии понятия о предмете.
    Учитывая тот факт что Платонов давит на Российские площадки авторитетом Степашина С.В "Уважаемая администрация, к Вам обращается Павел Платонов – председатель Иерусалимского отделения Императорского Православного Палестинского Общества член Совета и уполномоченный представитель Международной общественной организации «Императорское Православное Палестинское Общество» (далее ИППО) в государстве Израиль, действующий на основании доверенности от Председателя ИППО С.В.Степашина, выданной мне 9 июня 2011 года сроком на 3 года" (выдержка из письма Платонова 13 Сентября 2011 года ред.) мы делаем принт-скрин публикаций на сторонних сайтах и с пониманием относимся к СМИ прикрывающие наши публикации.

Киреев Глеб Константинович

Это сильно! Конечно же сайты прикрывают ворованные публикации Киреева исключительно под давлением. И оказывается, представляясь полномочным представителем Императорского Православного Палестинского Общества в Государстве Израиль и действуя в рамках своих полномочий, я давлю авторитетом его Председателя. А ничего, что ИППО официально заявило о нарушении прав на свои материалы, что оно не разрешает прикрывать своим именем коммерцию, развернутую на сайтах Бялика и Киреева, сомнительность которой подтверждает и предостережение Русской Духовной Миссии? Давление и авторитет имеют очень простое имя - Гражданский кодекс РФ. Площадки, которые действуют как СМИ в рамках правового поля, конечно же, своего блогера за публикации, которые вообще-то на юридическом языке называются плагиатом, закроют независимо от его понимания или непонимания, а те, которым закон не писан, к СМИ они не относятся, с них и взятки гладки, в случае чего, все штрафы на Киреева и повесят, как написали в своих правилах. И принять их публикации на веру могут лишь люди определенного сорта.

P.S. Кроме того, хотелось бы акцентировать внимание на то, что законопослушные площадки США, на которые авторитетом С.В.Степашина особо не подавишь, исправно удаляют все несанкционированные материалы. LiveJournal без разговоров прикрыл 8 аккаунтов бяликов, сервис blogspot.com с удовольствием удаляет все годами наворованное бяликами у нас и еще благодарит за сотрудничество. Вот их письмо:
 
Здравствуйте!

В соответствии с Законом США "Об авторском праве в цифровую эпоху" (DMCA) мы рассмотрели Вашу жалобу об ущемлении прав и удалили описанные материалы по следующим адресам:

http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2011/02/blog-post_15.html
http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2010/10/10.html
http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html
http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2010/08/blog-post_8523.html
http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2010/04/blog-post_4703.html
http://simvol-veri-gleb.blogspot.com/2011/07/blog-post_2086.html

Благодарим за сотрудничество.

Сообщите, если Вам понадобится наша помощь.

С уважением,
Коллектив Google
 
Многие украинские блогосервисы тоже спокойно идут навстречу. Так что не надо, Глеб Киреев, людям парить мозги!
 
Сидя за пустым столом, к которому никогда не прикасалась ни одна книга или документ, 
"научный работник" Глеб Киреев (Gleb Kireev) в форме охранника высасывает из пальца свои "доказательства",
безуспешно, но с умничающим видом выдавая их за истину.
Фото, выложенное Киреевым на одном из своих блогов
 
Вот такой очередной шедевр родил «творческий научный работник» Киреев. Все, что можно к этому еще добавить, судя по результатам, с научным анализом у бедняги проблемы, а творческая активность что-то все больше и больше напоминает продукт людей, находящихся под присмотром специалистов. Видимо, вся его причастность к науке ограничилась очередной будкой сторожа в каком-нибудь университете, и то в лучшем случае. Запутался человек во вранье и воровстве, приговаривая, как мантру: "Благословит тя Господь от Сиона и узриши благая Иерусалима!"
 
Павел Платонов
2 октября 2011 г.

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com