Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Россия / Культура / МУЗЕИ. КОЛЛЕКЦИИ. ВЫСТАВКИ / Государственная Третьяковская галерея / В Третьяковке проходит выставка фотографий фресок Ферапонтова монастыря

ПАЛОМНИКАМ И ТУРИСТАМ
НАШИ ВИДЕОПРОЕКТЫ
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я
Святая Земля и Библия. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии
Святая Земля и Библия. Часть 2-я. Переводы Библии и археология
Святая Земля и Библия. Часть 1-я Предисловие
Рекомендуем
Новости сайта:
Новые материалы
Павел Густерин (Россия). Дмитрий Кантемир как союзник Петра I
Павел Густерин (Россия). Царь Петр и королева Анна
Павел Густерин (Россия). Взятие Берлина в 1760 году.
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых  принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени» (30 сент. - 2 окт. 2020)
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
Павел Густерин (Россия). Советско-иракские отношения в контексте Версальской системы миропорядка
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь

Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
Владимир Кружков (Россия). Русский посол в Вене Д.М. Голицын: дипломат-благотворитель 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Популярная рубрика

Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикации из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.

Мы на Fasebook

Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

В Третьяковке проходит выставка фотографий фресок Ферапонтова Монастыря

Тридцать четыре дня понадобилось иконописцу Дионисию, чтобы расписать фресками шестьсот квадратных метров стен Ферапонтова монастыря

Работая над фотографиями, Юрий Холдин постоянно перечитывал Евангелие

В Третьяковке проходит выставка фотографий фресок Ферапонтова монастыря
 
Тридцать четыре дня понадобилось иконописцу Дионисию, чтобы расписать фресками шестьсот квадратных метров стен Ферапонтова монастыря. А фотографу Юрию Холдину потребовалось одиннадцать лет, чтобы разработать метод съемок, который в полной мере передал бы свет этих фресок. В Инженерном корпусе Третьяковской галереи открылась выставка фотографий, выполненных этим методом.

Юрий Холдин - не просто человек с фотоаппаратом. В течение десятилетия он разрабатывал особую технику передачи света и цвета и уверен, что сделал все, чтобы на снимках ожила фактура фресковой живописи. "Эта работа:ее обычный фотограф не сделает, который придет и пофотографирует там. Это исключено", - поделился мастер.

В потоке света рождается форма и цвет фресок. Именно поэтому Юрий Холдин много лет подряд ездил в Ферапонтов монастырь, чтобы в одно и то же время года и дня делать снимки, способные передать настроение этого места, сообщает сайт телеканала "Культура".

"В данном случае нам важно было найти свою меру свободы в искусстве фотографии, с тем, чтобы действовать внутри канона. То есть, не нарушая деликатно созданного именно по принципу обратной перспективы", - рассказывает Юрий Холдин.

О своей работе Холдин может говорить часами. По его твердому убеждению, настоящий фотограф должен быть одновременно и режиссером, и искусствоведом.

Работая над фотографиями, Юрий Холдин постоянно перечитывал Евангелие - это помогало ему находить новые нюансы в образах, созданных Дионисием. Вероятно поэтому снимки, сделанные в Ферапонтовом монастыре, кажутся столь объемными и живыми.
 
 
 

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com