Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Новости

ПАЛОМНИКАМ И ТУРИСТАМ
НАШИ ВИДЕОПРОЕКТЫ
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я
Святая Земля и Библия. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии
Святая Земля и Библия. Часть 2-я. Переводы Библии и археология
Святая Земля и Библия. Часть 1-я Предисловие
Рекомендуем
Новости сайта:
Новые материалы
Павел Густерин (Россия). Дмитрий Кантемир как союзник Петра I
Павел Густерин (Россия). Царь Петр и королева Анна
Павел Густерин (Россия). Взятие Берлина в 1760 году.
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых  принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени» (30 сент. - 2 окт. 2020)
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
Павел Густерин (Россия). Советско-иракские отношения в контексте Версальской системы миропорядка
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь

Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
Владимир Кружков (Россия). Русский посол в Вене Д.М. Голицын: дипломат-благотворитель 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Популярная рубрика

Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикации из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.

Мы на Fasebook

Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

Новости

04 августа 2007
Павильон России на 52 Венецианской Биеннале в этом году пользуется большим успехом

"За все время истории новейшей России и развития здесь современного и актуального искусства мы не имели такого успеха, как на нынешней биеннале", - сказал глава Роскультуры Михаил Швыдкой.

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости, Светлана Янкина. Павильон России на 52-й Венецианской биеннале современного искусства в этом году пользуется наибольшим успехом за последние 15 лет российского участия, сообщил на пресс-конференции в пятницу глава Роскультуры Михаил Швыдкой.
 
"За все время истории новейшей России и развития здесь современного и актуального искусства мы не имели такого успеха, как на нынешней биеннале", - сказал он.
 
Со своей стороны, куратор российского павильона Ольга Свиблова поделилась, что в этот раз "павильон обратил на себя большое внимание у критиков и галеристов".
 
"Первый раз о нас упоминают в прессе в таком количестве, многие эксперты отметили его как один из лучших и серьезные обзоры еще готовятся к печати,- рассказала Свиблова. - Причем мы не поднимаем "русскую проблему", а показываем, что мы такие же, как люди во всем мире".
 
"Венецианская биеннале - это форум, на котором галеристы пытаются заманить к себе лучших художников. Группе АЕС+Ф (Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский и Владимир Фридкес на Биеннале принимают участие с работой "Последнее восстание") поступило предложение о проведении выставки от Музея современного искусства в Риме, ими заинтересовались Пино (Франсуа-Анри Пино - исполнительный директор в компании PPR, коллекционер), Арно (Бернар Арно - президент компании LVHM, коллекционер), а также Фонд Миучии Прада, содействующий современному искусству", - рассказала про художников Свиблова.
 
"На работу Андрея Бартенева "Connection Lost" обратила внимание американская общественность и австрийский канцлер, пожелавший такую к себе в рабочий кабинет, а за художником Александром Пономаревым (принимает участие в биеннале с инсталляциями "Волна", "Душ" (совместно с Арсением Мещеряковым) и "Дворники"), по словам его галеристки, охотились другие галеристы", - подвела итоги куратор.
 
Про проект "Click I Hope" Юлии Мильнер, самой молодой участницы российской команды, Свиблова сказала, что они "рискнули, так как интернет-арт еще не является распространенным".
 
Суть проекта заключается в том, что из любой точки земного шара на сайте www.clickihope.com можно сделать клик и внести тем самым лепту в создание современного произведения искусства.
 
По словам куратора, к сегодняшнему дню проект "Click I Hope" получил уже более полумиллиона кликов.
 
Главная стратегическая задача российского павильона, по мнению Свибловой - "вывести российских художников на другой уровень" и в этой связи факт приобретения "Последнего восстания" группы АЕС+Ф за триста тысяч евро - "адекватный и заслуженный, так как они работают уже не первое десятилетие".
 
Открывать мировой арт-общественности новые имена в российском современном искусстве Ольга Свиблова сможет и впредь. "В этом году мы пошли на беспрецедентный шаг и заранее назначили куратора и комиссара российского павильона на следующую Биеннале, - сказал Швыдкой. - Василий Церетели будет комиссаром павильона еще 4 года, а куратором на 2009 год назначена Ольга Свиблова".
 
По мнению Свибловой, "это нормальная практика, когда куратора назначают за два года, потому что в этот раз было безумством сделать за пять месяцев проект, связанный с новыми технологиями".
 
Кроме этого, российский павильон, построенный в Городском саду (Giardini) по проекту Алексея Щусева в 1914 году, ожидает серьезная реконструкция.
 
"То, что павильон приобрел официальные нормы принадлежности Федеральному агентству - это прорыв. Раньше он был на балансе у МИДа, потом - Управделами президента, они им не занимались, а Роскультура по статусу не могла", - сказала Свиблова. По ее словам, "партнером по ремонту российского павильона к нынешней биеннале выступил "Фонд "Русский авангард".
 
Как отмечал ранее в беседе с корреспондентом РИА Новости вице-президент Фонда "Русский авангард" Михаил Вильковский, "Фонд готов оказать дальнейшее содействие реконструкции и представить полную справку и историко-архитектурное обследование".
 
"Все, что связано с реконструкцией, упирается в то, у кого павильон находится на балансе, и инициировать этот процесс должен собственник павильона, а не мы", - объяснил он.
 
Венецианская биеннале, основанная в 1895 году, призвана развивать международные авангардные художественные тенденции. Она состоит из нескольких частей: в ее рамках проходит биеннале современного искусства, биеннале современной архитектуры, биеннале современной музыки, фестивали современного театра и танца, а также знаменитый Венецианский международный кинофестиваль.
 
Для публики экспозиции международных павильонов открылись в июне и продолжат свою работу до ноября. Тогда будут подведены итоги и присуждены главные награды - Венецианские львы.

<< Вернуться назад

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com