Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Новости

ПАЛОМНИКАМ И ТУРИСТАМ
НАШИ ВИДЕОПРОЕКТЫ
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я
Святая Земля и Библия. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии
Святая Земля и Библия. Часть 2-я. Переводы Библии и археология
Святая Земля и Библия. Часть 1-я Предисловие
Рекомендуем
Новости сайта:
Новые материалы
Павел Густерин (Россия). Взятие Берлина в 1760 году.
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых  принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени» (30 сент. - 2 окт. 2020)
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
Павел Густерин (Россия). Советско-иракские отношения в контексте Версальской системы миропорядка
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь

Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
Владимир Кружков (Россия). Русский посол в Вене Д.М. Голицын: дипломат-благотворитель 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Популярная рубрика

Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикации из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.

Мы на Fasebook

Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

Новости

14 апреля 2008
В Москве откроется выставка любимца царской семьи Алексея Кравченко

Вопреки распространенному мнению советских искусствоведов, считавших Кравченко прежде всего гравером и книжным иллюстратором, "выставка в галерее представит художника, почти забытого ныне, как замечательного живописца и покажет, что присущий ему романтизм возник и развился именно в живописи".

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости, Светлана Янкина. Перед большой ретроспективной выставкой Алексея Кравченко, которая состоится осенью в Третьяковке, в галерее "Наши художники" устраивают экспозицию этого художника, почитаемого царской семьей, рассказал РИА Новости сотрудник пресс-службы галереи.

"Среди почитателей художника были члены царской семьи, а его живописный талант весьма ценился. Живописный талант художника высоко ценился коллекционерами уже в 1910-е годы", - сказал собеседник агентства.

Выставка, предваряющая музейную ретроспективу, посвящена самой яркой и характерной черте творчества Кравченко - романтизму.

Вопреки распространенному мнению советских искусствоведов, считавших Кравченко прежде всего гравером и книжным иллюстратором, "выставка в галерее представит художника, почти забытого ныне, как замечательного живописца и покажет, что присущий ему романтизм возник и развился именно в живописи".

Всего в экспозиции будет представлено более 40 живописных и около 100 графических работ Кравченко.

Кравченко Алексей (1889-1940) - представитель символизма и стиля модерн в изобразительном искусстве. Работал преимущественно как график, но охотно обращался также к темпере и акварели. Развивал принципы символизма и модерна в их более традиционном, оппозиционном к авангарду ключе.

Его пейзажные серии - "Русский пейзаж", написанный в Индии, Италии и Франции в 1910-1920-е годы, "По Кавказу" 1930-х годов и цикл изображений американских небоскребов 1920-х - проникнуты романтической ностальгией по красоте.

В сериях "Жизнь женщины в прошлом и настоящем" (1928 год), "Мавзолей Ленина" и "Днепрострой" начала 1930-х годов художник придает романтике историко-революционное либо индустриальное звучание.

Специалисты отмечают, что по-своему значительна его живопись маслом, погруженная в мир театрализованных фантазий: "Венецианский пир" 1920-х и "Поцелуй" 1930-х годов.

<< Вернуться назад

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com