Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Новости

 
Рекомендуем
Новости сайта:
Дата в истории
Новые материалы

 
 
 
 
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых  принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени», проходившей с 30 сентября по 2 октября 2020 года
 
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
 
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
 

 
 
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я. Смотрите новый фильм
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я. Смотрите новый фильм
СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ И БИБЛИЯ. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии. См. новый фильм
СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ И БИБЛИЯ - Часть 2-я. Переводы Библии и археология. См. новый фильм
СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ И БИБЛИЯ  - Часть 1-я Предисловие. Новый проект православного паломнического центра Россия в красках в Иерусалиме. См. новый фильм
 
 
 
Оксана Бабенко (Россия). К вопросу о биографии М.И. Глинки
 
 
 
Главный редактор портала «Россия в красках» в Иерусалиме представил в начале 2019 года новый проект о Святой Земле на своем канале в YouTube «Путешествия с Павлом Платоновым»
 
 
 
 
Владимир Кружков (Россия). Австрийский император Франц Иосиф и Россия: от Николая I до Николая II . 100-летию окончания Первой мировой войны посвящается
 
 
 
 
 
 
Никита Кривошеин (Франция). Неперемолотые эмигранты
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь
 

Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»

 
 
Павел Густерин (Россия). Россиянка в Ширазе: 190 лет спустя…
 
 
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
 
Протоиерей Андрей Кордочкин (Испания). Увековечить память русских моряков на испанской Менорке
Павел Густерин (Россия). Дело генерала Слащева
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Павел Густерин (Россия). О поручике Ржевском замолвите слово
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия).  От Петербургской империи — к Московскому каганату"
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Приплетать волю Божию к убийству человека – кощунство! 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Алла Новикова-Строганова. (Россия).  Отцовский завет Ф.М. Достоевского. (В год 195-летия великого русского православного писателя)
Ксения Кривошеина (Франция).  Шум ленинградского прошлого
Олег Озеров (Россия). Гибель «Красного паши»
Павел Густерин (Россия). О заселении сербами Новороссии
Юрий Кищук (Россия). Невидимые люди
Павел Густерин (Россия). Политика Ивана III на Востоке
Новая рубрика! 
Электронный журнал "Россия в красках"
Вышел осенний номер № 56 журнала "Россия в красках"
Архив номеров 
Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикация из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг. 
Славьте Христа добрыми делами!

Рекомендуем:
Иерусалимское отделение Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО)
Россия и Христианский Восток: история, наука, культура





Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

Новости

03 ноября 2007
Клаус Абромейт: Борис Годунов как символ нового государства

В Москве в театре «Новая опера» и в Петербурге в Михайловском театре оперы и балета проходят премьеры оперы немецкого композитора Иоганна Маттезона «Борис Годунов или Хитростью приобретенный трон» в постановке немецкого оперного режиссера и хореографа Клауса Абромейта (Klaus Abromeit). Эта написанная в 1710 году опера в стиле барокко — первое западноевропейское оперное произведение на русскую тему.

Клаус Абромейт — сооснователь танцевальной труппы L'autre pas

Возрождение оперы, которую представляет международный состав музыкантов и танцоров, предпринял российский Фонд возрождения старинной музыки. Европейская премьера «Бориса Годунова» состоялась в конце августа в Гамбурге.

Клаус Абромейт родился в 1955 году в Берлине, где окончил Университет искусств. Танцор, хореограф, художник, сооснователь танцевальной труппы L'autre pas, он работал с другими известными немецкими танцевальными труппами, специализируется на изучении эстетики театра барокко. Он известен как постановщик перформансов и оперных спектаклей в немецких театрах. Автор нескольких персональных художественных выставок и популярных исследований в области культуры.  

О Клаусе Абромейте говорит корреспондент Радио Свобода Юрий Векслер: «Об опере и своей постановке Клаус Абромейт рассказал: "Годунов для меня здесь — образ перехода к построению современного государства, в котором монархии неожиданно для себя приходится считаться с гражданским обществом и структурами управления. В ариях Бориса в исполнении молодого ливано-бельгийского баса Шахи Турбе заложены все признаки человека власти, но он представлен и как любовник, и как семьянин, и как политик и стратег, а также и как преступник. Он вызывает самые разные чувства — от отвращения до восхищения прежде всего тем, что сочетает в себе все аспекты человеческого существования".

"Борис Годунов или Хитростью приобретенный трон" — эта никогда не исполнявшаяся до сих пор барочная опера принесла режиссеру пока самую большую удачу. Аплодисменты в переполненном зале были нескончаемые и искренние", — писала после премьеры гамбургская "Морген пост".

Опера Маттезона знакомит публику с вольно изложенным сюжетом прихода Бориса Годунова к власти. Она заканчивается как раз там, где начинает опера Мусоргского. Интересно, что партитура оперы попала после войны в составе архива Гамбурга в Петербург и вернулась обратно только в 1999 году. Постановка приурочена к 50-летию двусторонних партнерских отношений между современными Гамбургом и Петербургом. Полный текст арии этой чуть более часа звучащей оперы до нас не дошел, он сгорел во время пожара в гамбургской библиотеке и для постановки был реконструирован по фрагментам, процитированным в одной монографии. Но, как рассказал Клаус Абромейт, многие спорные места легко восстанавливались в репетиционном процессе, так как Маттезон был практиком сцены, и его музыка часто сама являлась подсказкой для понимания происходящего.

Критики спектакля пишут о впечатляющем языке танца и жестов барочного театра, которому Клаус Абромейт обучил свою международную труппу. Российский продюсер постановки Андрей Решетин сказал о Клаусе Абромейте: "Клаус постарался, чтобы действие развивалось стремительно. Он проявил себя, как невероятный мастер в том, как любые движения превращать в язык, складывать в предложения. Это утраченное искусство, а Клаус его возрождает"».
 

<< Вернуться назад

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com