Россия в красках
 Россия   Святая Земля   Европа   Русское Зарубежье   История России   Архивы   Журнал   О нас 
  Новости  |  Ссылки  |  Гостевая книга  |  Карта сайта  |     
Главная / Новости

ПАЛОМНИКАМ И ТУРИСТАМ
НАШИ ВИДЕОПРОЕКТЫ
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 2-я
Святая Земля. Река Иордан. От устья до истоков. Часть 1-я
Святая Земля и Библия. Часть 3-я. Формирование образа Святой Земли в Библии
Святая Земля и Библия. Часть 2-я. Переводы Библии и археология
Святая Земля и Библия. Часть 1-я Предисловие
Рекомендуем
Новости сайта:
Новые материалы
Павел Густерин (Россия). Дмитрий Кантемир как союзник Петра I
Павел Густерин (Россия). Царь Петр и королева Анна
Павел Густерин (Россия). Взятие Берлина в 1760 году.
Документальный фильм «Святая Земля и Библия. Исцеления в Новом Завете» Павла и Ларисы Платоновых  принял участие в 3-й Международной конференции «Церковь и медицина: действенные ответы на вызовы времени» (30 сент. - 2 окт. 2020)
Павел Густерин (Россия). Памяти миротворца майора Бударина
Оксана Бабенко (Россия). О судьбе ИНИОН РАН
Павел Густерин (Россия). Советско-иракские отношения в контексте Версальской системы миропорядка
 
 
 
Ксения Кривошеина (Франция). Возвращение матери Марии (Скобцовой) в Крым
 
 
Ксения Лученко (Россия). Никому не нужный царь

Протоиерей Георгий Митрофанов. (Россия). «Мы жили без Христа целый век. Я хочу, чтобы это прекратилось»
 
 
 
 
Кирилл Александров (Россия). Почему белые не спасли царскую семью
 
 
Владимир Кружков (Россия). Русский посол в Вене Д.М. Голицын: дипломат-благотворитель 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). Мы подходим к мощам со страхом шаманиста
Борис Колымагин (Россия). Тепло церковного зарубежья
Нина Кривошеина (Франция). Четыре трети нашей жизни. Воспоминания
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). "Не ищите в кино правды о святых" 
Протоиерей Георгий Митрофанов (Россия). «Мы упустили созидание нашей Церкви»
Популярная рубрика

Проекты ПНПО "Россия в красках":
Публикации из архивов:
Раритетный сборник стихов из архивов "России в красках". С. Пономарев. Из Палестинских впечатлений 1873-74 гг.

Мы на Fasebook

Почтовый ящик интернет-портала "Россия в красках"
Наш сайт о паломничестве на Святую Землю
Православный поклонник на Святой Земле. Святая Земля и паломничество: история и современность

Новости

27 июля 2007
В Москве открывается фотовыставка, посвященная уникальным фрескам Ферапонтова монастыря

27 июля во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства России состоится открытие выставки фоторабот Юрия Холдина из серии "Фрески Ферапонтова монастыря" (1995-2002).

МОСКВА. Экспозиция представляет собрание свыше 300 оригинальных фотографических произведений, посвященных фрескам русского иконописца XV века Дионисия в Ферапонтовом монастыре. Выставка пройдет в рамках просветительского проекта Фонда Андрея Первозванного и Центра Национальной Славы "Свет фресок Дионисия - миру".
 
Выставку откроет член правления Фонда и Центра Наталья Якунина.
Дионисий – великий русский иконописец второй половины ХV века. Современник Леонардо да Винчи и Микеланджело, вместе с Феофаном Греком и преподобным Андреем Рублевым он олицетворяет "золотой век" русской иконописи (XIV-XV вв.).
 
Полный цикл фресок Дионисия (около 300 композиций, созданных в 1500-1502 гг.) в соборе Рождества Пресвятой Богородицы Ферапонтова монастыря считается уникальным. Эти фрески занесены в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО и включены в Свод особо ценных объектов народов России.
 
"В ферапонтовском цикле Дионисия раскрывается духовная связь человека с Богом, смысл Боговоплощения. После Дионисия в иконописи никогда более не были представлены с такой духовной мощью, силой художественного совершенства тварный мир и человек, преображенные действием Святого Духа. В этом цикле он предстает как величайший художник и колорист", - рассказали в Фонде Андрея Первозванного.
 
С помощью искусства фотографии Ю.Холдин, следуя принципу "осмысленного показа", своими произведениями дает возможность увидеть трехмерное архитектурное пространство, свет, цвет, фактуру, создает целостный образ как отдельной фресковой композиции, так и всего собора.
 
"В его работах раскрыты и сохранены каноничность, обратная перспектива, светоносность образов. Подобные работы имеют изобразительную самоценность и могут достойно представлять пласт древнерусской культуры на мировом уровне", - отметили в Фонде.

ИНТЕРФАКС-Религия/Cедмица.Ru

<< Вернуться назад

[версия для печати]
 
  © 2004 – 2015 Educational Orthodox Society «Russia in colors» in Jerusalem
Копирование материалов сайта разрешено только для некоммерческого использования с указанием активной ссылки на конкретную страницу. В остальных случаях необходимо письменное разрешение редакции: ricolor1@gmail.com